Geely меняет вывеску: китайский автогигант ищет обходные пути в России
Маскироваться на российском авторынке под новыми брендами начал китайский автопром, сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на аналитиков агентства «Автостат».
Российский авторынок пополнится новым брендом — Knewstar. Однако, внимательные автолюбители быстро заметили сходство новых моделей с уже знакомыми автомобилями других производителей.
Санкции и геополитическая напряженность вынуждают китайских автопроизводителей искать новые схемы работы на российском рынке. Одним из таких способов стала практика ребрендинга. Компании, опасаясь негативных последствий для своей репутации, переименовывают свои модели и выводят их на рынок под новыми брендами.
Ярким примером такой тактики стало превращение популярного купе-кроссовера Tugella в новый бренд Knewstar.