Нидерландские ученые придумали, как снизить потребление мяса
Изображение «страдающих животных» на упаковках с мясом уменьшает желание покупателей приобретать данный товар, следует из исследования Делфтского технологического университета в Нидерландах, опубликованного 21 февраля на портале ScienceDirect.
Ученые предложили участникам эксперимента упаковки мяса со специальными наклейками трех типов — рассказывающими о вреде употребления мяса для человеческого здоровья, о вреде, который наносится окружающей среде, и о страданиях самих животных, чье мясо предлагается купить.
Выяснилось, что угрозы здоровью покупателей практически не влияют на их стремление приобрести данный товар. Тогда как в случае с вредом для животных («Животные страдают, когда вы едите мясо») и («Тропические леса Амазонки уничтожаются, когда вы едите мясо») участники эксперимента действительно нередко отказывались от покупки мяса.