14
сен
2020
  1. Социальная война
  2. Образование в России
Москва, / ИА Красная Весна

После «дистанционки» детям необходима психологическая помощь — Минздрав РФ

Дистанционное обучение и режим самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции у 83,8% школьников вызвали неблагополучные психические реакции пограничного уровня, отмечается в исследовании Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей министерства здравоохранения РФ, 14 сентября сообщает издание РБК.

Ученые на основе проведенного опроса детей, обучавшихся дистанционно, утверждают, что у 42,2% школьников выявлены депрессивные состояния, а у 41,6% — астенические состояния. Только в отношении 13,1% учащихся можно говорить о благополучной психолого-социальной адаптации к онлайн-обучению во время карантина.

Исследователи также отметили у половины детей нарушения сна, у 37,2% школьников — обсессивно-фобические состояния, а у 26,8% — головные боли. Для большинства учащихся (44,2%) была характерна неоднократная смена настроения в течение дня во время карантина, у 13,4% — подавленность, только у трети (32,5%) было отмечено ровное положительное настроение.

Большинство детей (69,2%) во время пандемии не выходили из дома. У половины из них снизилась физическая активность и увеличилось время, проведенное с гаджетами. При этом время на выполнение домашних заданий увеличилось у 59,7% школьников, а треть — стала больше общаться в соцсетях. Каждый четвертый школьник спал по семь часов и менее.

По мнению авторов исследования, после вынужденного перехода на дистанционное обучение детям и подросткам необходима массовая психологическая поддержка. Исследование основано на данных онлайн-опроса, проведенного с конца апреля по конец мая, в котором приняли участие почти 30 тысяч школьников 5–11 классов из 79 регионов России.

Адольф Уильям Бугро. Мадонна утешения. 1875
1875утешения.МадоннаБугро.УильямАдольф
Адольф Уильям Бугро. Мадонна утешения. 1875
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER