Не потерять рекламу. YouTube может перенести детские видео в YouTube Kids
Возможный перенос детских видеороликов из YouTube в отдельное приложение YouTube Kids обсуждают руководители этого подразделения компании Google, сообщает 19 июня The Wall Street Journal.
Идея переноса детских видео возникла в связи с недостаточной защищенностью юных пользователей YouTube от неподобающего для них контента. Вместе с тем детские видео являются одними из самых популярных на видеохостинге и приносят миллионы долларов за размещение рекламы. В компании опасаются, что при переносе детского контента в отдельное приложение часть рекламных доходов будет потеряна.
При этом в компании считают, что YouTube может оберегать юных зрителей от несоответствующего контента и при помощи изменения настроек. В частности, при отключении функции автоматического воспроизведения при детском режиме просмотра видео. Поскольку, если этого не сделать, то после завершения ролика, одобренного родителями, может начать воспроизводится видео недетского содержания.
Издание предполагает, что причиной обсуждения защищенности детской аудитории мог стать иск группы адвокатов, утверждающих, что ряд роликов на YouTube, не предназначенных для несовершеннолетних, не содержит соответствующих предупреждений.
Напомним, в конце февраля видеоблогер Мэтт Уотсон обвинил видеохостинг в том, что он фактически содействует педофилам. Уотсон обнаружил, что алгоритм предлагаемых на YouTube видео помогает педофилам находить друг друга и интересующий их контент, получать доход за видео с запрещенным контентом. Ранее YouTube был вынужден отключить комментарии под видео с участием детей из-за их активного комментирования со стороны педофилов.