«Яндекс» устранил возникшие технические неполадки в работе своих сервисов

Изображение: Александр Кульчицкий © ИА Красная Весна
Московский каршеринг «Яндекс.Драйв»
Московский каршеринг «Яндекс.Драйв»

Компания «Яндекс» устранила технические неполадки в работе своего сервиса, заявили в ее пресс-службе 8 февраля, сообщает РИА Новости.

«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервису „Яндекс.Драйва“. На данный момент технические неполадки устранены», — сообщили в «Яндексе».

В пресс-службе компании отметили, что пользователям, которые столкнулись с трудностями во время аренды автомобилей, автоматически произведут перерасчет и компенсируют стоимость поездки.

Напомним, ранее 8 февраля пользователи «Яндекса» сообщили о проблемах в работе сервисов компании, в частности, сайта и почты. Неполадки, по информации портала Downdetector, начались около 15:56 мск. С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России.

При этом в пресс-службе «Яндекса» сообщили, что сбои были зафиксированы только в работе сервиса «Яндекс.Драйв».