«Яндекс.Еда» опровергла информацию о новой утечке данных пользователей
Опровержение о новой утечке данных своих клиентов сделал сервис «Яндекс.Еда», 23 марта сообщает ТАСС.
В пресс-службе «Яндекс.Еды» заверили, что появившаяся 22 марта в СМИ информация о якобы новой утечке базы данных клиентов сервиса не соответствует действительности. «Никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. Речь про утечку, о которой „Яндекс.Еда“ рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте», — заявили в пресс-службе.
Более того, интернет-ресурс, на который ссылались СМИ и мессенджеры в своих сообщениях об утечке, недоступен.
Напомним, 1 марта поступило сообщение, что произошла утечка карт заказов ряда клиентов сервиса «Яндекс.Еда» . Из-за действий недобросовестного сотрудника в третьи руки попали сведения по составу заказов, времени доставки и телефоны клиентов.
Конфиденциальность платежных, банковских и регистрационных данных клиентов не пострадала. По заверению «Яндекса», подход к безопасности данных по заказам клиентов был доведен до уровня защиты платежной информации и данных личных кабинетов пользователей сервиса.