Электрические грузовики готовятся подвинуть своих дизельных собратьев
Электрические тяжелые грузовики скоро смогут конкурировать с дизельными грузовиками, багодаря стремительному развитию аккумуляторных технологий, считают исследователи шведского аналитического центра Стокгольмского института окружающей среды (SEI), 12 апреля пишет Japantoday.
Грузовики с батарейным питанием часто отвергались как слишком дорогие, чтобы заменить дизельные грузовики во многих отраслях. Кроме того, их батареи были слишком тяжелыми для дальних перевозок.
Но исследователи из SEI заявили, что переломный момент уже не за горами. Так Бьорн Нюквист, старший научный сотрудник SEI заявил: «Аккумуляторная технология очень близка к порогу, который делает электрические грузовики осуществимыми и экономически конкурентоспособными. Все, чего не хватает, — это один дополнительный компонент — быстрая зарядка»
По мнению Capgemini Invent, входящей в группу Capgemini, электрические грузовики входят в число 55 чистых технологий, которые могут помочь Европейскому Союзу достичь климатической нейтральности автотранспорта к середине века.
Напомним, General Motors Co и стартап по производству электрических грузовиков Nikola Corp заявили в прошлом году, что они объединят усилия для создания электрических пикапов и коммерческих грузовиков на топливных элементах, чтобы противостоять Tesla Inc.
Также и Volvo Trucks, шведская компания AB Volvo, специализирующаяся на грузовых автомобилях, нацелена на продажу полного модельного ряда электрических грузовиков большой грузоподъемности в Европе, начиная с этого года.