Nestle выделит $1,2 млрд на продвижение регенеративного сельского хозяйства
Nestle выделит $1,2 млрд в течение следующих пяти лет на «стимулирование» регенеративного сельского хозяйства по всей цепочке поставок продовольствия. Об этом 28 сентября сообщило издание Green Queen.
Nestlé представила свой новый план устойчивого развития, сосредоточив внимание на продвижении регенеративного сельского хозяйства. Он предусматривает вливание $1,2 млрд в течение следующих пяти лет, чтобы повлиять на более чем 500 тыс. фермеров и 150 тыс. поставщиков.
Трехсторонняя стратегия швейцарского продовольственного гиганта будет включать выплату премий за регенеративное сельскохозяйственное сырье, оказание помощи фермерам в переходе за счет совместных инвестиций и расширения исследований и разработок в области устойчивых культур.
Регенеративное сельское хозяйство будет основным трендом фирмы в достижении ее климатических целей. В 2020 году Nestle выделила $3,5 млрд на достижение цели «чистый ноль к 2050 году», которая будет обеспечена за счет расширения альтернативных белковых и растительных инноваций.
«Мы знаем, что регенеративное сельское хозяйство играет решающую роль в улучшении здоровья почв, восстановлении водных циклов и увеличении биоразнообразия в долгосрочной перспективе. Эти результаты формируют основу устойчивого производства продовольствия и, что крайне важно, также способствуют достижению наших амбициозных климатических целей», — заявил председатель правления Nestlé Пол Булке.
Средства будут разделены на три сегмента, причем первый будет направлен на исследования и разработки в области разработки новых устойчивых культур, а также на изучение местных передовых практик для фермеров в разных регионах. Инвестиции также пойдут на финансирование программ переходного периода и предоставление фермерам кредитов на специальное оборудование, а также дополнительную оплату сырья, произведенного с использованием методов регенерации.
Одним из крупнейших источников выбросов углекислого газа Nestle является молочный бизнес, где фирма владеет брендами в категориях сухого детского молока, сухих завтраков, кондитерских изделий, мороженого и закусок.
«Мы хотим увеличить нашу поддержку методов ведения сельского хозяйства, которые полезны для окружающей среды и людей. В духе обеспечения справедливого перехода жизненно важно, чтобы мы поддерживали фермеров по всему миру, которые берут на себя риски и затраты, связанные с переходом к регенеративному сельскому хозяйству», — пояснил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер.
Напомним, ранее Nestlé запустила новую линию безмолочного молока на основе гороха Wunda, которая идет в ногу с меняющимися вкусами потребителей в отношении более здоровой растительной пищи.