1. Социальная война
  2. Российская армия
Москва, / ИА Красная Весна

Промсвязьбанк строит особую систему лояльности для военных. Феодальную

Соглашение о проведении программы скидок в магазинах для военнослужащих, награжденных государственными наградами, подписали министр обороны РФ Сергей Шойгу и председатель Промсвязьбанка Петр Фрадков, 10 февраля сообщают «Известия».

Сообщается, что запущен пробный проект между Промсвязьбанком, Военторгом и «Армией России». Теперь военнослужащие смогут получить скидку в магазине от 3% до 20%. Идут переговоры с Х5 Retail Group об их присоединении к проекту. Прорабатывается возможность участия Газпромбанка.

Программа лояльности разделена на три категории: в первую входят награжденные "Золотой звездой" Героя России и приравненной к ней наградам — они получат максимальную скидку. Во вторую отнесены те, кто награжден орденами «За военные заслуги», орденом «Мужества» и приравненные к ним. В третью категорию — награжденные орденом «За заслуги перед Отечеством» или медалью «За отвагу» или другими приравненными к ним наградам.

Оценку программы сделал председатель правления ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов: «Ритейлеры бьются за покупателя. Переманить его у конкурентов — один из немногих в настоящее время способов повысить свою прибыль. Новая программа скидок, безусловно, послужит реализации этой цели».

Также Карпов отметил выгоду, получаемую банками — это лояльность покупателей, демонстрация банками своих уникальных услуг, а также вероятность, что в будущем клиент возьмет кредит в этом банке.