Издательства отмечают востребованность у молодежи умной non-fiction
Востребованность у читателей умной нехудожественной литературы отметил редактор отделения «Neoclassic» издательства АСТ Николай Науменко в ходе интервью журналу «Книжная индустрия». Интервью с книгоиздателем было опубликовано в сентябрьском номере журнала.
Однотомник «Капитал» Карла Маркса печатается несколькими издательствами в покет формате и находит себе читателя. Каждый год, по словам Науменко, продается в количестве от 30 до 50 тыс. экземпляров.
«Продаются и Платон, и Аристотель, и Кант, причем не единичные экземпляры, а десятки тысяч», — рассказал редактор.
Интерес к умной нехудожественной литературе книгоиздатель объясняет приходом молодого поколения читателей, которым не надо бороться за выживание, и которых потянуло на серьезные книги.