1. Реальная Россия
  2. Книги
Москва, / ИА Красная Весна

Издательства отмечают востребованность у молодежи умной non-fiction

Изображение: Цитата из видео «Лучшие книжные магазины Москвы I Книжная охота I Эстетика книг» пользователя Алина Book Star, youtube.com
Книжный магазин
Книжный магазин

Востребованность у читателей умной нехудожественной литературы отметил редактор отделения «Neoclassic» издательства АСТ Николай Науменко в ходе интервью журналу «Книжная индустрия». Интервью с книгоиздателем было опубликовано в сентябрьском номере журнала.

Однотомник «Капитал» Карла Маркса печатается несколькими издательствами в покет формате и находит себе читателя. Каждый год, по словам Науменко, продается в количестве от 30 до 50 тыс. экземпляров.

«Продаются и Платон, и Аристотель, и Кант, причем не единичные экземпляры, а десятки тысяч»,  — рассказал редактор.

Интерес к умной нехудожественной литературе книгоиздатель объясняет приходом молодого поколения читателей, которым не надо бороться за выживание, и которых потянуло на серьезные книги.