19
сен
2021
  1. Социальная война
  2. Веганизация
Геттинген, / ИА Красная Весна

Молодежь Германии увязывает питание и политику

Цитата из мультфильма «Зверополис». 2016. Реж. Байрон Ховард, Рич Мур
Цитата из мультфильма «Зверополис». 2016. Реж. Байрон Ховард, Рич Мур
Цитата из мультфильма «Зверополис». 2016. Реж. Байрон Ховард, Рич Мур

Многие молодые немцы связывают диету с требованиями к защите животных и окружающей среды, сообщила исследователь потребительского поведения доктор Анке Цюльсдорф из Геттингена 18 сентября в интервью изданию Topagrar.

Анке Цюльсдорф исследовала пищевое поведение молодых людей. В опросе приняло участие 1500 человек. Почти 90% респондентов в возрасте от 15 до 29 лет считают важными вопросы питания и формируют свое пищевое поведение исходя из политических соображений, сообщила исследователь.

Для большинства молодых людей еда — это прежде всего удовольствие. При этом респонденты увязывают потребление мяса с изменением климата. Пять лет назад картина была иной.

Почти 70% респондентов считают необходимой государственную поддержку производства продуктов с учетом климатических требований. Лишь 5% опрошенных считают, что животноводству изменения не требуются.

Молодежь выступает против запретов, отказываются соблюдать вегетарианские дни. Также опрошенные считают неправильным запрет рекламы мяса. Люди сами хотят решать, когда им есть мясо, а когда придерживаться растительной диеты.

Почти 2/3 опрошенных заявили о своей всеядности. Перемежают вегетарианство и мясоедение 24% людей. К вегетарианцам или веганам себя относят 12% респондентов. Среди молодежи Геттингена доля вегетарианцев или веганов вдвое выше, чем в среднем по Германии. Цюльсдорф убеждена, что молодежь не переходит к вегетарианству из-за недостаточного ассортимента блюд в столовых и ресторанах.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER