1. Социальная война
  2. Веганизация
Геттинген, / ИА Красная Весна

Молодежь Германии увязывает питание и политику

Цитата из мультфильма «Зверополис». 2016. Реж. Байрон Ховард, Рич Мур
Цитата из мультфильма «Зверополис». 2016. Реж. Байрон Ховард, Рич Мур

Многие молодые немцы связывают диету с требованиями к защите животных и окружающей среды, сообщила исследователь потребительского поведения доктор Анке Цюльсдорф из Геттингена 18 сентября в интервью изданию Topagrar.

Анке Цюльсдорф исследовала пищевое поведение молодых людей. В опросе приняло участие 1500 человек. Почти 90% респондентов в возрасте от 15 до 29 лет считают важными вопросы питания и формируют свое пищевое поведение исходя из политических соображений, сообщила исследователь.

Для большинства молодых людей еда — это прежде всего удовольствие. При этом респонденты увязывают потребление мяса с изменением климата. Пять лет назад картина была иной.

Почти 70% респондентов считают необходимой государственную поддержку производства продуктов с учетом климатических требований. Лишь 5% опрошенных считают, что животноводству изменения не требуются.

Молодежь выступает против запретов, отказываются соблюдать вегетарианские дни. Также опрошенные считают неправильным запрет рекламы мяса. Люди сами хотят решать, когда им есть мясо, а когда придерживаться растительной диеты.

Почти 2/3 опрошенных заявили о своей всеядности. Перемежают вегетарианство и мясоедение 24% людей. К вегетарианцам или веганам себя относят 12% респондентов. Среди молодежи Геттингена доля вегетарианцев или веганов вдвое выше, чем в среднем по Германии. Цюльсдорф убеждена, что молодежь не переходит к вегетарианству из-за недостаточного ассортимента блюд в столовых и ресторанах.