Дистанционное обучение разрушает у детей познавательный интерес — педагог

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Личность учителя имеет ключевое значение для развития познавательного интереса у учеников. Дистанционное образование лишает детей этого важного фактора обучения. Об этом заявила педагог, эксперт Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС) Елена Пивцаева 21августа в передаче «Минпросвещения убивает будущее России — навязывает РФ дистанционное обучение», опубликованной на официальном сайте РВС.

«Личность преподавателя может иметь ключевое значение. Мы сами, учась в школе, даже в университете, мы помним, что нам интересны те предметы, которым нас учит интересный преподаватель. Бывает, что половина или большая часть учеников школы любит математику и физику только потому что там очень хорошие преподаватели, потому что выстроен контакт и дети стремятся за этим педагогом»,  — рассказала педагог.

При дистанционном образовании этот фактор полностью изымается. «Интерес ко всем предметам будет низким, потому что книга, как как бы интересно она ни была написана, — это всё равно не то», — рассказала Елена Пивцаева.