Производитель безмолочного мороженого из США получил $10 млн на развитие
Около $10 млн инвестиций привлек американский бренд безмолочного мороженого NadaMoo!, 13 декабря сообщает сайт, посвященный экотехнологиям, GreenQueen.
К финансированию были привлечены два старых инвестора компании District Ventures Capital и Invest Eco, а также один новый — Killam Investments. Вырученные средства пойдут на укрепление бренда и расширение сети распространения продукции.
Как завили в NadaMoo!, они стремятся сделать свою продукцию более доступной и создать устойчивую продовольственную систему, а по словам генерального директора NadaMoo! Дэниела Николсона, «новый этап финансирования поможет нам продолжать продвигать бренд NadaMoo! на благо наших клиентов и всей планеты».
Как заявил президент Killam Investments Клифф Киллам: «нам по душе NadaMoo! и их видение экологически чистых продуктов питания на растительной основе. <…> Перепробовав все возможные варианты, мы остановились на NadaMoo! как на самом вкусном на рынке». Николсон, в свою очередь, прокомментировал действия инвестора так: «Вложения в бизнес, в котором люди и планета ставятся выше прибыли, имеют хороший потенциал возврата инвестиций. Потребители, принимая решения о покупках, стермятся всё больше учитывать интересы планеты, и рынки реагируют на это».
Ожидается, что благодаря полученному финансированию в 2022 году ассортимент и доступность продукции NadaMoo! вырастут на всей территории США.
Напомним, появление технологии рециркуляционной ферментации позволило создавать идентичные молочным продуктам белки без использования коровьего молока. Пионером в данном области считает себя компания-производитель продуктов Perfect Day.
Одновременно с этим индустрия веганского мороженого становится полем битвы, на котором различные игроки борются за свою долю на рынке. Ранее производитель мороженого из Вермонта Ben and Jerry’s, завоевавший огромную долю рынка, заявил, что является «производителем номер один» «неживотных» десертов с 19 вкусами.
Бренд NadaMoo! создан американской сетью супермаркетов Whole Foods Market Inc. в 2005 году, но в условиях отсутствия ажиотажного спроста на такую продукцию развитие бренда шло медленно. В 2017 году компания привлекла $4 млн на дальнейшую разработку продукта и на сегодняшний день в родном для компании Остине (штат Техас) продается 20 вкусов такого мороженого.
Как заявляют в NadaMoo!, они изготавливают мороженое без ГМО, искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей. Весь ассортимент сертифицирован как продукт на растительной основе и не содержащий глютена. В качестве упаковки также используется экологичное решение на основе сахарного тростника и бумаги. Утверждается, что мороженое NadaMoo! менее калорийное, чем традиционное молочное мороженое и продукция конкурирующих «немолочных» брендов.