В Пакистане энергетики предложили недовольным решить все проблемы онлайн
Открытое онлайн-заседание с недовольными потребителями по поводу проблем с поставками электроэнергии и завышенных счетов в пакистанской провинции Белуджистан предложил организовать гендиректор Энергораспределительной сети Кветты (QESCO) Шафкат Али, 27 декабря сообщило агентство APP.
Сообщается, что мероприятие должно состояться в течение двух часов до полудня 29 декабря. Всем недовольным рекомендовано звонить прямо директору, а тот вместе с главным инженером QESCO будет разбирать все впоросы недовольных потребителей.
Агентство не уточнило, какое количество звонков сможет принять директор компании за два часа, а также уровень погружения в проблемы пользователей, который он сможет продемонстрировать за то же время.
Напомним, на фоне требований МВФ по сокращению бюджетного дефицита и внутренних долгов в Пакистане, которые последовательно выдвигаются с конца 2021 года, тарифы на электроэнергию в стране уже успели увеличиться более, чем в два раза.
Это вызвало значительные протесты среди населения, в том числе — в провинции Белуджистан. Необходимо отметить, что в настоящее время временное правительство Пакистана, а также политические партии уделяют повышенное внимание в адрес этой провинции.