Стало известно, кто стоит за протестами в Иране
Ряд иранских парламентариев осудили власти страны и солидаризировались с протестующими против того, что власти Ирана немедленно после катастрофы со сбитым 8 января под Тегераном самолетом Boeing-737 не сообщили причину трагедии. Об этом 13 января сообщило информационное агентство Rudaw.
«Мне стыдно за вас всех… я надеюсь, что власти… хоть раз возьмут на себя ответственность и примут смелое решение, чтобы вывести страну из этого порочного и бесконечного круга лжи, коррупции и некомпетентности», — написал в воскресенье в своем Telegram-канале член городского совета Тегерана Бахарех Арвин.
Член парламента Фатимех Золкадр заявил, что нежелание чиновников немедленно после случившегося рассказать обстоятельства трагедии «будет иметь плохие последствия. Люди шокированы и сердиты. Было бы гораздо лучше, если бы они ничего не говорили с самого начала или, по крайней мере, сказали, что ведут расследование».
Голамали Джафарзаде, парламентарий из города Решт, заявил: «Очень больно, что совершившие преступление сами решили, когда информировать общественность. Если бы не западное давление, попытки людей донести информацию и фильмы, которые были опубликованы в киберпространстве, господа чиновники не рассказали бы правду. Слова о том, что они хотели бы умереть — всего лишь слова. Они все должны уйти в отставку и, несомненно, все они должны предстать перед судом».
Читайте также: Глава городского совета Тегерана Мохсен Хашеми осудил власти Ирана
Напомним, ранее глава городского совета Тегерана, сын экс-президента Ирана Рафсанджани Хашеми, Мохсен Хашеми осудил власти Ирана и заявил, что «сегодня стране нужно единство, а не пренебрежение мнением значительной части общества в угоду экстремистам. Аятолла Хашеми был вестником единства. Он знал, что единство в умеренности. А умеренность означает, что экстремисты должны уйти со своих позиций. Если мы не сможем восстановить общественное доверие властям, мы будем уязвимы для угроз извне».
Напомним, ранее главнокомандующий Корпуса стражей Исламской революции Хосейн Салами заявил: «Мы допустили ошибку. Некоторые из наших соотечественников погибли за нашу ошибку, но это было ненамеренно. За всю свою жизнь я так не жалел, как сейчас. Никогда. Хотелось, чтобы я был на борту и сгорел вместе с ними».