В Бельгии озаботились нехваткой учителей математики

Фердинанд Боль. Портрет математика. 1658
Фердинанд Боль. Портрет математика. 1658

Нехватка учителей математики во фламандских средних школах в Бельгии усугубляется с каждым годом, проинформировала Фламандская ассоциация учителей математики, 30 августа сообщает The Brussels Times.

По данным ассоциации, в старших классах средней школы менее двух из десяти начинающих учителей математики имеют соответствующий диплом, а в младших классах — меньше половины.

«Это печальный результат», — прокомментировал ситуацию Филип Мунс из Фламандской ассоциации учителей математики, — «Многие школы ставят учителя биологии, географии или, при необходимости, физкультуры в класс из-за отсутствия альтернативы».

Учитель с надлежащей квалификацией — со степенью магистра математики, физики или инженерии — стал исключением.

«Эти учителя никогда не занимались математикой, не говоря уже о методике преподавания математики. Им приходится полагаться на коллег, неизученные учебники или собственный ученический опыт в прошлом. Вы можете задаться серьезным вопросом о том, как они вообще справляются», — заявил Мунс.