1. Мир спорта
  2. Гонки
Берлин, / ИА Красная Весна

Немецкая автогонщица раскритиковала автоспорт за неравенство

Изображение: Цитата со страницы sophiafloersch в Instagram
София Флёрш
София Флёрш

Разговоры о разнообразии в автоспорте не соответствуют реальному положению вещей. Об этом заявила немецкая гонщица София Флёрш, 3 марта сообщает Merkur.

По словам Флёрш, руководство различных гоночных серий лишь заявляет о разнообразии и каких-то шагах в этом направлении, но реальных действий не предпринимает.

«Команды окружают себя молодежными программами, но у их участников нет реальных шансов. Они используют эти программы для создания иллюзии стремления к равенству и продвижению женщин в автоспорте, но реальной спортивной интеграции не происходит», — заявила гонщица.

Она отметила, что сумела привлечь спонсоров для развития своей карьеры и перехода в другие серии только после аварии, которая случилась в Макао в 2018 году. Однако вскоре ни одного спонсора из привлеченных таким образом не осталось. Из-за отсутствия практики на быстрой технике гонщица не добивается необходимого спортивного прогресса.

«В этом году я буду выступать в Ле-Мане, но моя главная цель — вернуться за руль в открытых колесах, я мечтаю добраться до „Формулы-1“. Мне всего 21 год — еще есть время, чтобы добиться своего», — уверено подчеркнула Флёрш.

Гонщица отметила, что таких целей гораздо проще добиваться с большим бюджетом, тогда как с небольшим «иногда приходится идти в обход». Пилот подчеркнула, что твердо уверена в своем будущем в автоспорте.

«В какой-то момент мои старания окупятся», — сказала Флёрш.

В настоящее время Флёрш выступает в немецком кузовном чемпионате DTM за команду Abt Sportsline, а также в чемпионате по гонках на выносливость FIA WEC за команду Richard Mille Racing Team.

Однако начинала Флёрш как гонщица на открытых колесах — то есть на болидах формульного типа. Во время выступления в «Формуле-3» в Макао в ноябре 2018 года она попала в серьезную аварию. В результате у нее был диагностирован перелом позвоночника. Операция длилась на протяжении 10 часов. Уже на следующий год она вновь села за руль болида «Формулы-3». Однако из-за невысоких результатов была вынуждена покинуть серию и перейти в гонки на выносливость.