1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Вьентьян, / ИА Красная Весна

Китай успешно испытал контактные линии железной дороги Китай — Лаос

Изображение: Павел Редин © ИА Красная Весна
ЛЭП. Электроэнергия.
ЛЭП. Электроэнергия.
ЛЭП. Электроэнергия.

Воздушная контактная система (OCS) для электроснабжения Китайско-Лаосской железной дороги была успешно введена в эксплуатацию после испытания ее заключительных элементов утром 17 октября, сообщает агентство Синьхуа.

В ходе теста область передачи электроэнергии охватывала все 20 железнодорожных станций в Лаосе и более 400 км железнодорожных линий. Пробные испытания прошли прошла гладко и успешно со всеми техническими данными, такими как изоляция и трансформаторы напряжения в рамках соответствия требованиям проектных и инженерных стандартов.

Электротехнические работы на железной дороге начались в 2020 году на фоне пандемии COVID-19, под руководством China Railway Wuhan Electrification Engineering Group Co., Ltd (WEEG) и разработкой компании China Railway Eryuan Engineering Group Co., Ltd.

В процессе строительства китайские инженеры и рабочие преодолели дополнительные проблемы в области логистики и профилактики COVID-19, достигнув цели «нулевой инфекции, без задержек». Железная дорога Китай — Лаос — это стыковочный проект между предложенной Китаем инициативой «Пояс и путь» и стратегией Лаоса по превращению страны, не имеющей выхода к морю, в сухопутный транспортно-грузовой узел.

Электрифицированная пассажирская и грузовая железная дорога построена с полным применением китайских управленческих и технических стандартов. Строительство проекта началось в декабре 2016 года, и всю железную дорогу планируется завершить и открыть для движения в декабре 2021 года.