Электронная коммерция в Марокко процветает во время пандемии
Четырехмесячный локдаун в Марокко в 2020 году привел к увеличению объема транзакций, совершаемых через марокканские веб-сайты электронной коммерции, на 46%, что означает увеличение на 25% в годовом исчислении денег, потраченных на онлайн-покупки. Об этом 6 февраля пишет Morocco World News.
Росту покупок через Интернет способствовало то, что доступ к сети имеют уже более 75% населения страны.
Бум электронной коммерции в Марокко не ограничивается уже существующими онлайн-ритейлерами, такими как Jumia и Electroplanet.ma. Растет также коммерция через социальные сети, поскольку продавцы и покупатели таким образом обходят требования о соблюдении социальной дистанции.
Поскольку люди были вынуждены сидеть дома, онлайн-заказы продовольствия, одежды и электроники привели к созданию 300 новых предприятий электронной коммерции на высоте экономного кризиса, вызванного COVID. В результате количество предприятий электронной коммерции, достигло 1000 веб-сайтов, согласно отчету Quartz Africa, новостной организации, ориентированной на бизнес.
Несмотря на распространение электронной коммерции, марокканские стартапы все еще сталкиваются с серьезными препятствиями в виде слабого потока международных инвестиций и «убийственной бюрократии», — сообщает TechCabal, африканская платформа стартапов.