Обращение Путина к нации не попало в топ «Яндекса»

Три обезьяны
Три обезьяны
Три обезьяны

Обращение президента РФ Владимира Путина к нации не попало в топ новостей на сайте крупнейшего поисковика «Яндекс», 23 марта сообщил корреспондент ИА Красная Весна.

Телеобращение президента состоялось в 13:00 по московскому времени. Прошло более 8 часов, но «Яндекс-Новости» не поместили сообщение об этом в ряд тех, что отображаются на главной странице поисковика и на главной странице «Яндекс-Новостей».

Напомним, по данным аналитиков, ежедневно на домен yandex.ru заходит более 30 млн человек. Некоторые эксперты считают «Яндекс-Новости» более влиятельным СМИ, чем телеканалы. Среди российских пользователей «Яндекс» соревнуется по популярности с поисковиком Google.

Ранее ИА REGNUM заявило, что «Яндекс-Новости» фактически являются монополистом на рынке интернет-СМИ, и опубликовало соответствующее исследование. Из него видно, что агрегатор в топ-5 новостей отдает предпочтение некоторым «привилегированным» СМИ в абсолютном большинстве замеров.

Таким образом, ИА REGNUM поставило под сомнение заявления «Яндекса» о том, что выбор новостей производится исключительно специальным машинным алгоритмом, рассматривающим лишь объективные критерии. На основании результатов проведенного исследования издание сделало вывод, что у новостного агрегатора есть критерии выбора, устанавливаемые людьми.

Напомним, получивший большинство голосов на президентских выборах Владимир Путин выступил 23 марта с обращением к гражданам России и призвал всех патриотов, включая оппозиционных, к консолидации действий в интересах страны.