1. Реальная Россия
  2. Почта России
Москва, / ИА Красная Весна

«Почта России» создала собственный бренд для продажи продуктов

Изображение: Ольга Гусева © ИА Красная Весна
Почта России
Почта России

Торговый бренд для продажи продуктов «Почтовая марка» запустила АО «Почта России», 14 апреля сообщает пресс-служба компании.

На данный момент под торговой маркой представлено пять групп товаров — сушки, печенье, крендели, хлебные палочки и варенье. Продукты бренда можно купить в почтовых отделениях 39 регионов России.

«Все продукты под новым брендом производят российские компании», — сообщается в пресс-релизе «Почты России».

Представлены такие продукты, как варенье из клюквы и лимона с имбирем, печенье с изюмом, сушки, хлебные палочки и сушки. До конца года компания обещает запустить в продажу крупы, макароны, напитки, консервы, бытовую химию и другие товары для дома под собственной маркой.

Планируется довести ассортимент бренда до 200 наименований товаров, производимых в России. Логотип бренда напоминает почтовую марку. В нем заложена двусмысленность — почтовая марка и марка, как торговое имя.