Магазины одежды готовятся к полному переходу к интернет-продажам — эксперты
Интернет-сервисы, которые позволят полностью перейти на онлайн-торговлю, разрабатывают магазины одежды. Об этом заявил глава Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) Андрей Разбродин в материале, опубликованном 23 мая «Московским Комсомольцем».
По словам Разбородина, предприятия розничной торговли разрабатывают технологии, которые обеспечат «примерку, выбор фасона и другие процедуры, сопровождающие покупку одежды на удаленке».
По словам дизайнера Дмитрия Шишкина, традиционные магазины в обозримом будущем исчезнут. У каждого покупателя будет свой личный кабинет, где будет находится его «цифровой профиль». Цифровой профиль покупателя будет получен с помощью мерок, снятых 3D-сканером. С помощью этого программного обеспечения покупатель сможет подобрать себе одежду по размеру. «Думаю, к осени эти сервисы улучшаться, а к концу этого года приобретут массовость», — предполагает Шишкин.
При этом, директор по маркетингу сети обувных магазинов Ирина Зуева заявила, что торговые точки сети готовятся к открытию согласно рекомендациям Роспотребнадзора.
Отметим, в конце марта в New York Times был опубликован материал «Сейчас контакт в человеком — это предмет роскоши». В статье говорится, что обозримом будущем потребление цифровых услуг станет признаком бедности, а «оффлайн» покупки, услуги, медпомощь и образование будут доступны только богатым людям.