1. Социальная война
  2. Видеоигры
Брюссель, / ИА Красная Весна

В ЕС постановили использовать видеоигры для пропаганды

Изображение: (cc) Sergey Galyonkin
Dota 2
Dota 2
Dota 2

Резолюцию под названием «Резолюция от 10 ноября 2022 года по киберспорту и видеоиграм», которая говорит о необходимости использовать видеоигры для пропаганды, принял Европейский парламент, сообщает 22 ноября сайт Spiked.

Резолюция призывает Европейскую комиссию «выступить с инициативами» по продвижению игр, демонстрирующих европейские ценности.

Европейский парламент подчеркнул, что игры особенно важны, потому что они предлагают уникальный доступ к молодежи. В резолюции отмечается, что «видеоигры и киберспорт широко доступны и могут использоваться для повышения инклюзивности и разнообразия в учебной среде, например, в классе и на протяжении всей жизни».

Инклюзивность, напомним, это восприятие как нормы в том числе и сексуальных перверсий и «смены пола», и по замыслу европарламентариев, видеоигры должны это пропагандировать.

Авторы резолюции полагают, что индустрия видеоигр также поможет им справиться с тем, что они считают «вызовами». К ним относятся «мошенничество, неблагоприятное воздействие на экологическую устойчивость, онлайн-функции, которые могут быть использованы не по назначению для онлайн-насилия или домогательств… и дезинформация».

Цели этой резолюции не ограничиваются этим. Авторы также хотят, чтобы видеоигры продвигали экологическую повестку дня, предполагая, что «видеоигры и киберспорт играют двойную роль в зеленом переходе: как отрасль, которая должна работать, чтобы стать более экологически чистой, и как средство повышения осведомленности о климате и экологические проблемы».

Резолюция также специально «подчеркивает, что видеоигры и киберспорт обладают большим потенциалом для дальнейшего продвижения европейской истории, самобытности, наследия, ценностей и разнообразия посредством иммерсивного опыта; считает, что они также могут внести свой вклад в мягкую силу ЕС».

То есть Европарламент уже ничего не скрывая призывает разрабатывать видеоигры, которые будут являться частью мягкой силы и продвигать европейские «ценности" — радужные и все остальные.

Комментарий редакции

Понятно, что противостоять мягкой пропаганде через видеоигры прямыми запретами не получится: содержащие пропаганду игры будут доступны для скачивания через интернет, и можно даже не сомневаться, что их переведут на русский.

Но хотелось бы, чтобы в России тоже наконец возникло какое-то регулирование рынка видеоигр и это оружие Запада было повернуто против него же.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER