Итальянцы стали тратить больше денег, покупая меньше еды — исследование

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Рим, Италия
Рим, Италия

Покупать меньше еды из-за рекордного роста цен на продукты питания стали жители Италии, следует из опубликованных 3 сентября результатов социологического исследования ассоциации сельхозпроизводителей Coldiretti.

Более половины итальянцев — 51% отказались от части привычных продовольственных покупок в связи с ростом цен. 18% жителей Италии заявили, что снизили качество приобретаемых товаров ради экономии средств. 31% граждан не поменяли ничего в привычных покупках продовольствия.

В ассоциации сообщают, что многие итальянцы стали охотиться за скидками, бонусными баллами и другими методами экономии при закупке продуктов питания. Отмечается, что на данный момент в Италии 2,6 млн человек вынуждены питаться в благотворительных столовых, либо находить другие способы поесть бесплатно.

Отмечается, что на некоторые категории товаров сильно упал спрос. В частности, закупки овощей и фруктов сократились на 11% по отношению к 2021 году. Это связано, в том числе, с тем, что с начала 2022 года средние цены на овощи выросли на 12,4%, на фрукты — на 8,3%.