1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

В Индии две беды: низкий клиренс Tesla Model 3 и плохие дороги

Изображение: СС0 Vauxford
Tesla Model 3
Tesla Model 3

Спецверсию электромобиля Model 3, адаптированную для плохих дорог Индии, выпустит компания Tesla, 22 сентября сообщает индийская редакция издания Autocar.

Как сообщает издание, при первых заездах по индийским дорогам, электромобиль сел дном при переезде лежачего полицейского. Оказалось, что клиренса в 140 мм не достаточно для проезда по большинству лежачих полицейских. Из 200 преград автомобиль смог проехать только 40, на 160 Tesla Model 3 сел дном. После тестового заезда, испытатели порекомендовали компании Tesla увеличить клиренс электромобиля до 165 мм.

Также издание отметило, что низкий клиренс является часто встречающейся проблемой электромобилей. Поскольку чаще всего аккумуляторные батареи у электромобилей расположены на дне, производитель старается разместить их как можно ниже. С этой же проблемой в Индии столкнулись электромобили Mercedes-Benz EQC и Tata Nexon EV, хотя они, хоть и условно, считаются внедорожниками.

По мнению издания проблему могли бы решить пневматические рессоры, которыми с легкостью можно было бы отрегулировать клиренс автомобиля, если в этом есть необходимость.