Отказ от поездки и дополнительные поборы — основные претензии к такси
Основные претензии пассажиров к службам такси опубликовала федеральная служба Роспотребнадзор 10 января на своем официальном сайте.
Данные сформированы на основании работы телефона «горячей линии», работавшей в период с 8 по 22 декабря, на которую поступило около 3,5 тысяч звонков. Чаще всего пассажиры жаловались на отказы водителей от поездки, согласованной с диспетчерской службой, на требования дополнительной платы по надуманным предлогам (использование детского кресла, работа в ночное время, размещение багажа на сидении и пр.), а также на качество обслуживания.
Напоминаем, что во времена перестройки и после распада СССР сторонники рыночных отношений (как называли капиталистическую модель экономики) заявляли, что «невидимая рука рынка» будет регулировать рынки товаров и услуг наиболее оптимальным образом. К сожалению, сейчас сложно найти отрасль экономики в России, которая подтверждала бы подобные заявления.