В Коми призвали вырабатывать государственную политику воспитания
Чтобы противостоять Моргенштерну и Дане Милохину необходима государственная политика по воспитанию детей. Такая идея прозвучала на рабочем заседании по обсуждению госпрограммы развития образования на 2022 год в Госсовете Коми, сообщает 16 ноября «Комиинформ».
На заседании решали как обеспечить безопасность детей в широком смысле. Выступающие кратко обрисовали угрозы детям.
Так, Моргенштерн и Даня Милохин, это, очевидно, собирательные образы деятелей современной массовой культуры, вызывающей одурманивание детей.
Недовольство общественников вызывают и СМИ, которые «занимаются сплошной дискредитацией системы образования». В качестве примера был приведен «позорный конкурс» школьных туалетов, про которые писали республиканские СМИ.
Помимо этого, унижение системы образования происходит в множественных публикациях по поводу резонансных уголовных дел в отношении руководства вузов. По мнению председателя общественного совета при Минобрнауки Коми Галины Кравченко, в таких ситуациях о ходе дел достаточно написать один раз.
В то же время по поводу форума «Государство. Общество. Образование», который прошел в Коми, и в котором приняли участие 10 тыс. специалистов, в прессе прошла одна единственная информация.
Пытаясь найти противоядие всему этому, участники заседания обратили внимание на состояние библиотек и музеев.
«Что мы можем противопоставить Моргенштерну и Дане Милохину в интернете? Мы посмотрели в течение года работы школьных библиотек и музеев. Без слез в эти учреждения не взглянешь», — поведала Кравченко.
По её словам, библиотеки ободраны, а деньги выделяются только на учебники и литературу по коми языку. На модернизацию же выделяют копейки.
После этого была затронута тема воспитания, о необходимости возврата которого в школы говорил президент РФ.
«30 лет мы выталкивали воспитательную работу из школ, а сейчас возвращаем и хотим, чтобы учителя по щелчку фонтанировали работой. Но мы должны понимать, что в школу пришли учителя и родители 90-х годов рождения, и это проблема не только Министерства образования», — отметила Кравченко.
Она подчеркнула, что «нужно комплексно и всесторонне обсуждать и вырабатывать государственную политику по воспитанию детей».