Российские компании начали заполнять местный рынок алкоголя — «Коммерсант»
Освободившиеся ниши рынка из-за сокращения ввоза иностранной продукции активно осваивают российские производители крепкого алкоголя, 8 февраля сообщает «Коммерсант».
Издание приводит оценку NielsenIQ, согласно которой российский производитель за 9 месяце 2022 года выпустил на рынок 20 марок джина, 36 новых брендов виски, и 13 брендов ликеров.
Тульский винокуренный завод 1911 начинает производство рома из доминиканских дистиллятов. Намерения войти в нишу также есть у Алкогольной сибирской группы и холдинга «Руст».
Кроме того, Тульский винокуренный завод 1911 в 2022 году увеличил производство водки на 41%. Однако, для создания качественной продукции необходимы долгосрочные контракты и планирование на три—пять лет вперед, чему может помешать высокий спрос на виски в мире, пишет газета.