Всемирный банк: образование в странах Южной Африки остается крайне низким
Около 89% десятилетних детей в Восточной и Южной Африке не могут прочитать и понять короткий текст, что отражает высокий процент неспособности учиться, которая усугубилась во время пандемии. Данные Всемирного банка об уровне образования в странах Южной Африки 25 января приводит ботсванская газета Weekend Post.
В глобальном масштабе в странах Африки к югу от Сахары наблюдается самый низкий уровень охвата высшим образованием, несмотря на то, что в период с 2000 по 2013 год количество учащихся во всех регионах мира удвоилось.
Во многих странах региона, особенно в нестабильных и подверженных конфликтам, по-прежнему сохраняются социальные барьеры, которые не позволяют многим девочкам и мальчикам, особенно девочкам, посещать школу, получить образование и стать полноправными членами общества.
Всемирный банк подчеркивает, что современная экономика требует навыков на продвинутом уровне, поэтому надежная система образования в стране должна быть многопрофильной и приспособленной для передачи знаний и навыков на всех уровнях рынка труда.
Тем не менее достижение оптимальных результатов в сфере образования сегодня является сложной задачей, заявил Всемирный банк, поскольку мир борется с худшим образовательным кризисом в истории после неразберихи с COVID-19.
Банк отмечает, что одной из причин отсева учащихся в старших классах начальной школы является недостаточный доступ девочек-подростков к гигиеническим прокладкам.
По оценкам ЮНЕСКО, каждая десятая девочка в странах Африки к югу от Сахары пропускает школу во время менструального цикла. По некоторым оценкам, это составляет до 20% учебного года.