1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Москва, / ИА Красная Весна

В России набирают популярность киберспортивные клубы

Изображение: (cc) wuestenigel
Геймеры
Геймеры

Аудитория российских компьютерных клубов выросла в два раза за последние три года, 23 мая сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на исследование разработчика решений для киберклубов и организатора ежегодной профессиональной конференции Langame.

При этом объем рынка киберспортивных клубов вырос в 1,5 раза: с 13 млрд рублей до 20 млрд рублей. Согласно данным на 2022 год, в России насчитывается около 2300 общественных игровых площадок. Годом ранее их было немногим более 1000. Наибольшая концентрация киберклубов представлена в регионах.

Видеоигровые клубы посещает порядка 2,5 млн человек. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%). Более всего подобные клубы популярны среди людей в возрасте 18–24 лет (32,7%) и 25–34 лет (28,5%). В среднем каждый посетитель оставляет в киберклубе около 500 рублей за посещение. В эту сумму входит как оплата абонемента на непосредственно игровой процесс, так и покупка пищи и напитков.