«Яндекс Маркет» открыл элитный секонд-хенд

Изображение: Иван Лазбный © ИА Красная Весна
Яндекс маркет
Яндекс маркет
Яндекс маркет

Онлайн-ретейлер «Яндекс Маркет» вышел на вторичный рынок люксовых товаров в категориях одежда, обувь и аксессуары, 8 июня сообщается на сайте продавца.

Проект называется «Ресейл. Брендовые товары, бывшие в употреблении. По выгодной цене». Как сказано на странице проекта, Яндекс открыл его в партнерстве с TheCULTT.

В ассортименте уже имеются дорогостоящие предметы роскоши, бывшие в употреблении. Теперь они продаются со скидкой. Так например, лот «Ресейл сумка Bottega Veneta, фиолетовый» стоит 160 000 рублей вместо 321 500 рублей, назначенных ей в качестве стартовой цены. «У аксессуара отсутствуют видимые следы носки, аксессуар носился мало и бережно», — сказано в описании. К уцененной до 160 тыс. руб сумке в комплекте идет коробка. К сожалению, в описании нет уточнения, каково происхождение и назначение этой коробки: является ли она частью оригинальной комплектации товара или же предназначена для переноски вещей, которые не помещаются в уцененную сумку Bottega Veneta.

Среди других марок, представленных на «Яндекс Маркет Ресейл», были замечены Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega.

Напомним, в ответ на проведение денацификации Украины многие западные фирмы по производству предметов личного пользования с высокой добавленной стоимостью заявили о закрытии своих официальных магазинов на территории РФ. В набор антироссийских санкций также были внесены предметы роскоши и редкая гастрономия.