В Париже судят старика, посмевшего назвать гомосексуализм извращением
Штраф 5 000 евро и три месяца заключения условно потребовал французский прокурор для 80-летнего владельца аттракционов Марселя Кэмпиона, обвиняемого в гомофобии, 15 октября сообщает Le Figaro.
Иск о защите чести от оскорбленного гомосексуалиста и нескольких ЛГБТ организаций был рассмотрен в Уголовном суде Бобиньи.
В 2018 году владелец колеса обозрения Кэмпион решил создать свою партию, под названием «Освобожденный Париж» для участия в муниципальных выборах. Во время учредительного собрания он прокомментировал отставку Бруно Джуллиара, первого заместителя мэра Парижа, рассказав о том, каким образом чиновник получил этот пост.
Бруно Джулиар, открытый гомосексуалист и создатель архивов ЛГБТ в Париже, сделал свою карьеру в качестве функционера социалистической партии. Кэмпион просто повторил слухи об его отношениях с бывшим мэром Парижа, Бертраном Деланое, также гомосексуалистом.
«Так как он был слегка голубым, он встретил Деланое, они совершили безрассудство, и раз, он первый заместитель мэра», — сказал тогда Кэмпион.
Комментарий был записан независимым журналистом, распространен в интернете, откуда и был извлечен позднее «Воскресным журналом».
«Я ничего не имею против гомосексуалистов, обычно я называю их „педики“… Я ничего не имею против них, кроме того, что они немного развратны», — сказал в свою защиту Кэмпион. По его мнению, он просто обсуждал всем известный факт и обстановку, сложившуюся в мэрии.
«Мы утверждаем, что видео является результатом монтажа с намерением причинить вред», — заявил на суде адвокат подсудимого, Жереми Ассус и потребовал «восстановить правду».
Но для прокурора, стоящего на стороне истцов, «Марсель Кэмпион, похоже, не следил за своими словами, которые были услышаны и доведены до общества, и могут привести к росту насилия в отношении всех тех, кто отличается от других.»
«Мы не можем допустить, чтобы гомосексуализм приравнивался к извращению», — отметил сам Джуллиар, назвав слова владельца колеса обозрения «невыносимыми». Решение суда будет принято 18 декабря.
«Мы жили в другое время», — резюмировал Марсель Кэмпон эту историю.