1. Социальная война
  2. Борьба с коронавирусом
Варшава, / ИА Красная Весна

СМИ Польши: Европа готовится ко второй волне COVID-19, что делать с людьми?

Изображение: fernandozhiminaicela, pixabay, сс0
COVID-19
COVID-19

Экономическая и социальная ситуация, сложившаяся в большинстве европейских стран, делает невозможным возврат к весенним ограничениям — правительства столкнулись с противодействием граждан, 3 октября сообщает издание Sieci.

Во многих странах продолжаются дебаты о введении новых ограничений, но они сталкиваются с серьезным социальным сопротивлением.

«Люди или, по крайней мере, большая их часть не намерены следовать наложенным на них ограничениям, мы можем забыть о терпеливом и даже стоическом терпении к неудобствам.

В настоящее время информация о восстановлении неудобств, связанных с пандемией, воспринимается обществом с неохотой, нетерпением, а иногда и с гневом. Социальный климат изменился, а это означает, что старые методы, используемые правительствами весной, сегодня неприменимы», — пишет обозреватель Марек Будзиш.

Протесты прошли в Израиле и Испании. Правительство Мадрида решило ввести правила в определенных регионах и районах. Но это также вызвало недовольство жителей, которые вышли на улицы, утверждая, что «ограничения не имеют ничего общего с борьбой с повторяющейся эпидемией, а имеют прямое отношение к расизму и правому экстремизму».

Эти обвинения возникли из-за того, что Мадридом управляет коалиция правых оппозиционных партий во главе с Partido Popular, а представитель местного самоуправления Изабель Аюсо публично заявила, что рост инфицирования связан с образом жизни местных сообществ, в основном состоящих из иммигрантов, у которых жизнь протекает просто на улице.

По словам журналиста, экономическая ситуация в мире показывает, что ввести жесткую изоляцию будет сложно. Пока известные предприятия уже закрыты из-за экономического спада.

Экономисты считают, что волна обесценивания активов, используемых для обеспечения кредитов, только начинается. Ее масштабы никто не может себе представить, но, несомненно, турбулентность на банковском рынке будет более глубокой, чем во время двух предыдущих кризисов.

Стоимость одной только гостиничной недвижимости, переданной в залог банкам в Соединенных Штатах, составляет 85 млрд долларов, и большая часть их стоимости должна быть классифицирована как убытки.

Стоимость акций европейской банковской системы в целом с начала этого года упала на 43%, что отчасти отражает оценку инвесторами суммы риска, связанного с кредитным портфелем коммерческих банков, значительную часть которого составляют инвестиции в недвижимость.