В Южной Корее заявили о росте продаж лапши быстрого приготовления в мире
Южнокорейский производитель лапши быстрого приготовления Nongshim Co. заявил, что его чистая прибыль во втором квартале выросла на 53,4% по сравнению с 2021 годом благодаря росту продаж лапши быстрого приготовления на мировых рынках, 16 августа сообщает агентство Yonhap.
Nongshim получила чистую прибыль в размере 28 млрд вон на консолидированной основе за три месяца, закончившихся в июне, по сравнению с 18,2 млрд вон годом ранее, говорится в сообщении компании.
Производитель лапши объяснил увеличение чистой прибыли высокими показателями за рубежом, где продажи выросли на 20,3% по сравнению с прошлым годом.
Лапша быстрого приготовления от этого производителя Shin Ramyun лидировала по продажам, наряду с Neoguri и Chapagetti — двумя продуктами быстрого приготовления, которые использовались для приготовления блюда Chapaguri, показанного в первом южнокорейском оскароносном фильме «Паразиты».
По странам продажи выросли больше всего в Канаде, увеличившись на 40,2%, за ней следуют США с 30,2% и Китай с 19%.
Операционная прибыль упала на 75,4% в годовом исчислении за указанный период, а продажи выросли на 16,7% в годовом исчислении.
«Наша операционная прибыль снизилась, несмотря на рост продаж из-за роста цен на сырье, транспортных расходов и других расходов, а также слабости южнокорейской валюты по отношению к доллару США», — сказал представитель компании.
Только на южнокорейском рынке компания перешла к операционным убыткам в размере 3 млрд вон во втором квартале по сравнению с операционной прибылью в 7,3 млрд вон за тот же период прошлого года.
Это первый операционный убыток за 24 года из-за роста цен на сырье и других расходов.
(теги пока скрыты для внешних читателей)