1. Социальная война
  2. Экономика США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Федеральная торговая комиссия США предложила урезать сбор данных о клиентах

Изображение: (cc) TheDigitalWay
Персональные данные
Персональные данные

Федеральная торговая комиссия США (FTC) рассматривает возможность принятия новых правил, запрещающих сбор данных коммерческими организациями о своих клиентах, заявила председатель комиссии Лина Хан, 11 августа сообщает пресс-служба FTC.

Хан заявил, что «фирмы теперь собирают личные данные о людях в огромных масштабах и в ошеломляющем множестве контекстов», а собранные данные недостаточно хорошо защищены. FTC предлагает принять поправки, ужесточающие правила сбора данных коммерческими организациями, а также для регулирования специализированного «бизнеса по сбору, анализу и извлечению прибыли из информации о людях».

«Знают они это или нет, но большинство американцев сегодня раскрывают свою личную информацию, чтобы участвовать в самых основных аспектах современной жизни. Когда они покупают продукты, делают домашнюю работу или оформляют страховку автомобиля, потребители сегодня, вероятно, предоставляют компаниям широкий спектр личной информации о себе, включая свои передвижения, молитвы, друзей, менструальные циклы, просмотр веб-страниц и других основных аспектов их жизни», — говорится в сообщении.

Республиканская и Демократические партии США высказали диаметрально противоположное мнение по данной инициативе.

Так, комиссар FTC республиканец Ноа Филлипс выступила против инициативы Комиссии, заявив, что FTC не дают конкретики того, как именно будет регулироваться сфера сбора данных, что может привести «к выпуску правил, которые коренным образом изменяют интернет-экономику без четкого мандата Конгресса».

К протесту присоединилась комиссар Федеральной торговой комиссии от республиканцев Кристин Уилсон.

Представители Демократической партии преимущественно высказались за предложенную инициативу.

«Объявленное нормотворчество — огромная победа для потребителей, обещающая надежную защиту прав на неприкосновенность частной жизни и личных данных, а также ответственность за их нарушение», — сказал сенатор Ричард Блюменталь.

FTC проведет виртуальное голосование и общественные слушания по данному вопросу в виде форума 8 сентября этого года.