Треть продаж Volkswagen в России обеспечили корпоративные клиенты

Изображение: (сс) Alexander Migl
VW Polo
VW Polo

Корпоративные продажи Volkswagen в 2019 году выросли на 8,7% и составили 34 668 новых автомобилей, 22 января сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Доля корпоративных клиентов в общегодовом объеме продаж составила 33,2%, при этом наибольшей популярностью в этом сегменте рынка пользовалась модель Polo. В 2019 году корпоративные клиенты приобрели 25 612 таких автомобилей. Также отмечается, что продажи машин в каршеринг увеличились вдвое.

Всего же за прошлый год дилеры марки продали в стране 104 386 автомобилей, что на 1,6% ниже уровня 2018 года. Среди всех автопроизводителей в России VW занял пятое место при доле рынка 5,9%.

Напомним, 16 января глава концерна Герберт Дайс заявил о завершении «эры классических автопроизводителей». Сейчас компания превращается в производителя автомобилей с автопилотом и ставит приоритетом направление разработки программного обеспечения и производства электроники. Также Дайс отметил, что необходимо сосредоточиться не на объемах выпуска, а на прибыли.