Обзоры на новую Diablo II возмутили бывшего главного дизайнера Payday 2
Неуважительное отношение пользователей к видеоигре Diablo II: Resurrected возмутило геймдизайнера Дэвида Гольдфарба, работавший над Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и Payday 2, он сообщил об этом 25 сентября в социальной сети Twitter.
«Я в бешенстве от обзоров на Diablo II: Resurrected, потому что никто похоже не понимает, насколько игра была важной и революционной», — написал геймдизайнер.
В игре все было на высочайшем уровне, считает Гольдфарб: ветки прокачки способностей, лучшая система лута (внутриигровые ценности, получаемые игроками после убийства игровых персонажей или персонажей других игроков) в истории в плане понятности и размаха, рунные слова, по-настоящему различные классы в мультиплеере, процедурная генерация, основанная на принципах, понятных игрокам, ладдер (таблица «успешности» персонажа) и ранговый ладдер, возможность перепрокачки атрибутов и навыков. Список можно продолжать бесконечно, подчеркнул разработчик.
Забыть об этом через 20 лет — позор и медвежья услуга величию видеоигры, добавил он.
Читайте также: «Знать ее не желаю!» Создатель Diablo Дэвид Бревик открестился от Blizzard
Если вы никогда не играли в Diablo II, но вам нравятся видеоигры с такой же механикой, вы должны обязательно поиграть в первоисточник, настаивает Гольдфарб.
«В Path of Exile все слизано с Diablo II. Как и в Borderlands. Как и в Hades. Разумеется, я не говорю, что эти игры не сделали огромных шагов в сторону того, чтобы стать уникальными, но влияние на них Diablo II колоссально», — считает геймдизайнер.