1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Корее сообщили о росте показателей судостроительных компаний в 2021 году

Изображение: Valerio D’Ospina
На верфи (фрагмент картины Валерио Д’Оспина)
На верфи (фрагмент картины Валерио Д’Оспина)

Контракты на $792 млн подписала корейская судостроительная компания KSOE (Korea Shipbuilding & Offshore Engineering) с бермудскими и европейскими судоходными компаниями для предоставления им четырех больших носителей СПГ (сжиженного природного газа), 15 июля пишет BusinessKorea.

Каждый из кораблей, вероятно, будет длиной 299 м, 46 м в ширину и 26 м в высоту.

В 2021 году Korea Shipbuilding & Offshore Engineering подписала в общей сложности 163 контракта на общую сумму $14,8 млрд. Отмечается, что этот показатель составляет 99% от ее цели на 2021 год.

KSOE с Maersk в настоящее время обсуждают строительство контейнерного судна, работающего на метаноле. Таким образом, компания может достичь своего годового целевого показателя по заказам в уже июле 2021 года.

Другая южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering подписала контракт на $631 млн с North Oil Company в Катаре на поставку фиксированной платформы. Платформа поможет увеличить добычу нефти на нефтяном месторождении Аль-Шахин, крупнейшем нефтяном месторождении в Катаре.

Также отмечается, что Daewoo ShipBulinging & Marine Engineer Engineering недавно завершила работы по июньскому договору на $953 млн на создание плавучей установка для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO). В 2021 году компания впервые подписала два или более контрактов на FPSO за 8 лет.