Англосаксы не могут привить остальному миру интерес к каннибализму — Пушков

С. Дали. Осенний каннибализм, 1936 г.
С. Дали. Осенний каннибализм, 1936 г.

«Мода» на каннибализм сейчас продвигается только в англосаксонской культуре, написал сенатор Алексей Пушков 23 июля в Telegram.

В ответ на статью газеты The New York Times, посвященную активному возведению каннибализма в норму, Пушков подчеркнул, что «мода на каннибализм» процветает только в американской или, точнее, в англо-саксонской литературе и в американском кинематографе, а более нигде».

Поэтому американским СМИ не следует говорить, что «у каннибализма есть время и место», ведь это место — исключительно англосаксонская культура, отметил сенатор. В США, конечно, как всегда «делают вид, что американское означает глобальное», добавил он. «Но — уже нет. Not anymore», — заявил он.

Читайте также: New York Times указала на пропаганду каннибализма в США

Пушков напомнил, что эта «мода на каннибализм» была запущена фильмом «Молчание ягнят», в котором Энтони Хопкинс «мастерски» сыграл «гениального психопата, каннибала-эстета». Однако такой тип маньяка «не прижился в мировой культуре», подчеркнул политик.

Как, впрочем, и масса других маний и синдромов, характерных для англосаксонцев, но упорно отвергаемых другими культурами, добавил он. «От демонстративного раболепия перед черными до «бесполых» детей или регулярных попыток оправдать педофилию», — уточнил Пушков.

И в этом смысле весь мир всё меньше ориентируется на США, пояснил он. Напротив, «всё это отделяет современную Америку от остального мира, превращая в заповедник болезненных нравов и бесчисленных «докторов Лектеров», уродующих при поддержке властей американскую нацию», заключил Пушков.