1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Корейские производители аккумуляторов столкнулись с острой нехваткой кадров

Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора

Острый дефицит опытных специалистов испытывают все крупнейшие южнокорейские производители аккумуляторов для электромобилей, 5 октября сообщает Reuters.

На южнокорейские компании LG Energy Solution (LGES), SK On и Samsung SDI приходится треть мирового рынка аккумуляторов для электромобилей. Эти же компании входят в шесть крупнейших производителей мира, которые контролируют большую часть рынка.

За прошедшие пять лет рынок электротранспорта серьезно вырос, что повлекло за собой удвоение рынка аккумуляторов. Такой быстрый рост повлек за собой повышенный спрос отрасли на новых специалистов. Только в Южной Корее сейчас не хватает порядка 3 тыс. специалистов при 19 тыс. квалифицированных работниках, задействованных в LGES, SK On и Samsung SDI на данный момент.

Корейские компании не только организуют образовательные программы для привлечения вчерашних студентов в качестве молодых специалистов, но и переманивают выпускников из других стран. В частности, из США. Эти действия, тем не менее, кадровый голод утолить пока не могут.

Компании планируют и дальше наращивать производство быстрыми темпами, что отражает мировую динамику спроса на электротранспорт. В частности, LGES планирует увеличить объем производства со 155 ГВт·ч в 2021 году до 430 ГВт·ч в 2025 году.

Аналогичная ситуация развивается во всем мире. Потребность в специалистах заметно превышает скорость подготовки новых кадров. В Евросоюзе считают, что к 2025 году отрасль потребует до 800 тыс. новых специалистов.