Mattel: мировые продажи Barbie упали вопреки выходу одноименного фильма
Продажи бренда Barbie упали на 23% за первую половину 2023 года в сравнении с прошлогодним показателем, 27 июля сообщает Business Insider со ссылкой на данные материнской компании Mattel.
Продажи товаров бренда снизились несмотря на выход одноименного фильма режиссера Греты Гервиг с голливудской звездой Марго Робби в главных ролях.
Однако в Mattel надеются значительно увеличить прибыль в долгосрочной перспективе. «Влияние фильма будет сохраняться годами», — считают в компании.
Темпы роста продаж, связанных с брендом, за последнее время также увеличились. Так, суммарные доходы Mattel за три месяца до официальной премьеры 9 июля составили $282,7 млн, что всего лишь на семь процентов меньше, чем за аналогичный прошлогодний период.
Напомним, за первые выходные в США картина «Barbie» собрала рекордные кассовые сборы для 2023 года и обошла работу Кристофера Нолана «Оппенгеймер», сообщили в издании Deadline.
Премьеры обеих фильмов прошли с разницей в один день.