Российские продавцы перешли на отечественные торговые площадки — ТАСС
Запрет на территории Российской Федерации социальной сети Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ) привел к возвращению на отечественные площадки российских продавцов, 25 марта сообщает ТАСС.
Продавцы ушли как на площадки, специализирующиеся на конкретных типах товаров, так и на универсальные.
При этом многие небольшие торговые площадки временно уменьшили или отменили свою комиссию за продажи, чтобы привлечь как можно больше партнеров. Также компании предоставляют большие скидки на хранение товаров и их транспортировку из центральных складов.
Так, на «Яндекс.Маркете» за последний месяц число партнеров увеличилось на 17 тысяч, из которых 6 тысяч пришли за последнюю неделю.
Эксперты отмечают, что российские торговые площадки по функционал в основном не уступают зарубежным, однако им есть куда расти: например, налаживать удобный диалог между продавцами и покупателями, а также организовывать обсуждение продаваемых товаров, как это было в зарубежных социальных сетях. Таким образом продавцы могут привлечь к себе привлечь к себе больше постоянных клиентов.
«Бизнес будет использовать другие инструменты, современные каналы продвижения весьма развиты и многообразны, — отметила заместитель генерального директора отраслевого маркетплейса Legprom.Cloud Мария Кадулина. — Все меры, предлагаемые онлайн-маркетплейсами, будут востребованы на рынке, особенно у тех компаний, кто занимается производством и сам выпускает товары легпрома под своим брендом».
Напомним, 21 марта Тверской суд Москвы запретил социальные сети Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ), штаб-квартира которых располагается в США. Руководство социальных сетей официально разрешило пользователям на территории Украины призывать к убийству жителей России, что классифицируется как экстремистская деятельность.