Компания Amazon начала борьбу с растущим спросом
Борьбу против «потребительства» начала компания электронной торговли Amazon, 17 апреля сообщает The Wall Street Journal (WSJ).
WSJ отмечает необычное поведение известной платформы электронной коммерции Amazon. Всегда стимулирующая дополнительные покупки компания перешла к стратегии подавления спроса. Причина в том, что в период пандемии число заказов резко выросло, и компания оказалась перегружена.
На сайте компании покупателю перестали предлагать сопутствующие товары. Удалены подсказки, демонстрирующие, что еще приобретали другие покупатели, купившие интересующий товар. Amazon на неопределенный срок отказался от любых промоакций и уменьшил число скидочных купонов.
Читайте также: Онлайн-магазину Amazon потребовались дополнительные 100 тысяч сотрудников
В ближайшее время не будет проводиться день скидок для участников программы Amazon Prime, также не планируются скидки в ближайшие День матери и День отца.
Любые торговые сети стремятся стимулировать спрос. Но резко возросшая потребность в покупках онлайн в условиях ограничения перемещений из-за коронавируса привела к тому, что интернет-продавцы вынуждены перейти к сдерживанию потребления.