В США начали раздавать бесплатное пиво

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
ЛГБТ
ЛГБТ

Часть продуктов пивоварной компании Anheuser-Busch передаются покупателям в некоторых магазинах США бесплатно благодаря новой рекламной скидке от компании после нескольких недель бойкота потребителями их пива Bud Light, сообщил 25 мая телеканал Fox News.

В преддверии выходных, посвященных Дню поминовения, бренд Bud Light представил новую онлайн-акцию под названием «Скидка на День поминовения семьи Budweiser в США» для клиентов из нескольких штатов. Скидка обещает сумму, «эквивалентную цене покупки одной упаковки из 15 или более штук, до $15 (1,2 тыс. руб.)» на марки пива Bud Light, Budweiser, Budweiser Select или Budweiser Select 55, оплаченной с помощью цифровой предоплаченной карты Anheuser-Busch Mastercard.

Телеканал сообщает, что, судя по недавним ценам на продукцию Bud Light, в некоторых случаях это означало бы бесплатную раздачу упаковок пива. При поиске в Интернете местных розничных продавцов пива можно найти множество предложений стоимостью менее $15 (1,2 тыс. руб.) за упаковки из 15 или более этих продуктов Budweiser, что делает продукты бесплатными после скидки, без учета налога с продаж или любых государственных ограничений.

В среду в супермаркете Shaw’s в городе Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, продавались упаковки из 30 банок Bud Light по цене $19,99 (1,6 тыс. руб.) вместо обычных $24,99 (2 тыс. руб.) долларов, что давало цену около $5 (400 руб.) долларов за упакову после скидки.

А один из пользователей Twitter, разместил фотографии, которые, как утверждается, были «витринами, увиденными в двух разных магазинах в Висконсине, штате, известном тем, что пьют много пива». На изображениях были показаны вывески, рекламирующие цены на упаковку из 20 банок пива в размере $14,99 (1,2 тыс. руб.) со скидкой $15 (1,2 тыс. руб.) долларов США, дающей покупателям окончательную стоимость $0 (0 руб.).

Скидка распространяется на покупки, сделанные в период с 17 по 31 мая, и формы на возмещение бонуса должны быть отправлены до 14 июня.

Это значительное снижение цен за счет продаж и скидок последовало за бойкотом продукции Anheuser-Busch со стороны консерваторов в США за сотрудничество с активистом-трансгендером Диланом Малвейни. Малвейни был показан в видео, где он пил банку Bud Light, на которой был его портрет в честь завершения «365 дней девичества».

По данным Bump Williams Consulting, продажи Bud Light снизились на 23,6% по сравнению с прошлым годом, притом что у остальных производителей продажи растут. The Wall Street Journal недавно сообщил, что Anheuser-Busch поможет оптовикам справиться с непроданными товарами, выкупив всё пиво с истекшим сроком годности.