ФАС предложила изменить законопроект о едином операторе цифровой рекламы
Новые поправки в законопроект, вводящий в действие службу единого оператора цифровой рекламы, предложила Федеральная антимонопольная служба РФ, 19 августа передает РБК.
Согласно представленным данным, ФАС предложила полностью упразднить понятие «единого оператора цифровых конструкций». Помимо этого, антимонопольная служба предлагает вывести из регулирования соцсети, и другие интернет-сервисы, способные распространять рекламу.
Известно, что поправки, введенные после первого чтения, должны были быть рассмотрены профильными ведомствами до 17 августа 2022 года. Документ поступил на согласование Минцифры, Минфина, МВД, Минэкономразвития, Минстроя, Минтранспорта и Минюста.
В ФАС не стали комментировать существо поправок. В Минюсте подтвердили, что рассмотрели поправки и уже направили свое заключение, но при этом не раскрыли его суть. Представители остальных ведомств также воздержались от комментариев по сути поправок.