Правительство России планирует нарастить экспорт игровых сервисов
Прогноз правительства России по росту экспорта игровых облачных сервисов ожидает их увеличение в 55 раз к 2030 году, говорится в проекте «Новые коммуникационные интернет-технологии», утвержденном вице-премьером Дмитрием Чернышенко, 2 августа написала газета «Коммерсант».
При этом правительство ожидает такого же роста и на внутреннем игровом рынке. В докладе озвучен прогноз о росте российской аудитории облачных игровых сервисов до 10 миллионов человек.
В аппарате вице-премьера указали, что расчет производился с учетом ряда факторов, среди которых присутствуют: перевод работников на удаленную работу из-за коронавируса, введение в эксплуатацию сетей мобильного интернета пятого поколения и многие другие.
Облачным геймингом называют услугу, позволяющую запускать «тяжелые» игры на устройствах слабой вычислительной мощности. Основные расчеты изображения трехмерных сцен игры проводятся на удаленном сервере, а затем готовая картинка по мощному каналу связи передается на устройство игрока.