1. Война идей
  2. Аборты
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Лидер демократов не нашла разницы между младенцем и преступником

Изображение: (сс) Gage Skidmore
Нэнси Пелоси
Нэнси Пелоси

В лицемерии в отношении к жизни и смерти обвинила католическую церковь спикер палаты представителей США и один из лидеров Демократической партии США Нэнси Пелоси (штат Калифорния) 24 мая на телеканале MSNBC.

Пелоси, называющая себя практикующей католичкой, недавно была отлучена архиепископом Сан-Франциско от причастия за ее поддержку абортов, которые церковь считает убийством на всех этапах после зачатия.

Пелоси в телепередаче задалась вопросом, почему архиепископ Сальваторе Кордилеоне не применил такой же запрет к католикам, поддерживающим смертную казнь. «Меня интересует смертная казнь, против которой я выступаю, — сказала она. — Как и церковь, но они не предпринимают никаких действий против людей, которые могут не разделять их точку зрения».

Отметим, что разница между осужденным судом преступником и плодом на 9-м месяце беременности всё же есть: второй не совершал никаких преступлений, например, убийств.

Это не первое столкновение Пелоси с Кордилеоне, стойким консерватором, который давно осуждает поддержку Пелоси права на аборт, однополые браки и другие позиции, которые поддерживают либералы. Его политические взгляды вызвали некоторые разногласия во время пандемии коронавируса после того, как в декабре он сообщил, что не был вакцинирован от COVID-19, и заявил, что прививки «на самом деле не являются вакцинами».

Вражда Кордилеоне с Пелоси обострилась на прошлой неделе, когда он запретил ей принимать причастие, центральное таинство католической веры, в пределах своей епархии. Это решение противоречит совету Папы Франциска и Ватикана, которые предостерегли от отказа в причастии сторонникам права на аборт — идея, получившая известность после того, как президент Байден, еще один католик, занял Белый дом.

Объясняя решение игнорировать Ватикан, Кордилеоне охарактеризовала поддержку Пелоси права на аборт как «серьезное зло», церковный «скандал» и «опасность для ее собственной души».

«Я решил, что настал момент, когда я должен сделать публичное заявление о том, что она не должна быть допущена к Святому Причастию до тех пор, пока она публично не откажется от своей поддержки „права“ на аборт и не признается и не получит отпущения грехов за свое сотрудничество с этим злом в таинстве покаяния», — написал Кордилеоне.