В разработку игр идут те, кто хочет считать себя детьми — польский эксперт
В игровую индустрию идут те, кто хочет почувствовать себя ребенком, заявила эксперт польского интернет-портала kodilla.com Магдалена Рогож 26 июня в комментарии Buisness insider.
Она отметила, что опыт компании, которая специализируется на обучении будущих разработчиков игр свидетельствует о том, что в эту сферу идут в основном мужчины, которых можно разделить на две группы.
«Во-первых, это люди, которые уже имеют некоторый опыт работы в ИТ-индустрии или рассматривают возможность старта в этой сфере», — подчеркнула Рогож. Она подчеркнула, что мотивацией для таких людей является «продвижение и развитие», поэтому они рассматривают геймдев как легкий старт для своей карьеры.
Вторая категория, по утверждению эксперта — «это люди, которые, научившись создавать игры, хотят осуществить свои мечты из прошлого». Она сообщила, что во время обучения один из студентов признался, что «он снова почувствовал себя ребенком и хочет, чтобы его дети чувствовали такое же удовольствие, играя в игру, которую он создаст».
Напомним, что согласно отчету Boston Consulting Group (BCG), объем мирового рынка игр пришел к рекордному показателю в $175 млрд. Как прогнозируют аналитики компании, он будет и в дальнейшем прибавлять по 10% ежегодно.