Представители поколения Z для отдыха предпочли игры кинофильмам и сериалам

Владимир Маковский. Друзья-приятели. 1878
Владимир Маковский. Друзья-приятели. 1878

Традиционные медиа испытывают всё более сильное давление со стороны видеоигр и интерактивных медиа следующего поколения, следует из исследования Digital Media Trends, опубликованного 18 октября компанией Deloitte.

Согласно данным, представленным компанией, продолжающаяся пандемия COVID-19 сильно изменила отношение людей к тому, как проводить свободное время, и возвращения к прежнему образу жизни пока не наблюдается. Оценивая, чем занимаются люди после работы, компания пришла к выводу, что несмотря на то, что люди существенное время проводят дома, имеется очевидная разница между тем, на что тратят домашнее время разные поколения.

Если для поколений 60-х и 80-х, т. н. «бумеров» и «поколения Х», основным развлечением остается просмотр кино и сериалов, то для «поколения Z» доминирующим времяпрепровождением стали видеоигры. 65% респондентов из этого поколения считают себя геймерами и играют не реже одного раза в неделю. В среднем они тратят на игры около 12 часов в неделю.

Игры и контент, связанный с ним, к которому относят стриминговое и обычное видео, представляют значительную угрозу для компаний, предоставляющий потоковые видеоуслуги для развлечений потребителей, считают в Deloitte. В дальнейшем, крен в эту сторону вероятно продолжит увеличиваться, так как для многих игроков игры становятся гораздо более социально значимым времяпрепровождением.