26
фев
2021
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Авиапроисшествия
Денвер, / ИА Красная Весна

Boeing узнал о проблеме с двигателями лайнеров 777 до недавних аварий

Якопо Лигоцци. Аллегория алчности. 1590
1590алчности.АллегорияЛигоцци.Якопо
Якопо Лигоцци. Аллегория алчности. 1590

Концерн Boeing собирался решить проблему с обшивкой двигателя в Boeing-777 накануне аварии в окрестностях Денвера (штат Колорадо, США), сообщает 26 февраля The Wall Street Journal со ссылкой на внутренний документ Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Якопо Лигоцци. Аллегория алчности. 1590
1590алчности.АллегорияЛигоцци.Якопо
Якопо Лигоцци. Аллегория алчности. 1590

Согласно документу, с 2018 года компания и регулятор обсуждали улучшения вплоть до инцидентов с лайнерами Boeing-777 и Boeing-737 авиакомпаний United Airlines и Southwest Airlines.

Компания Boeing отказалась от дальнейших улучшений обшивки двигателя и решила создать новый кожух вентилятора. Компанию оштрафовал регулятор на $6,6 млн в связи с невыполнением обязательств в рамках соглашения от 2015 года.

Эксперты в области безопасности и регулятор обеспокоены вопросом, достаточно ли эффективной является защита двигателя во время полетов, пишет издание.

Со своей стороны компания Boeing сообщила, что продолжит следовать рекомендациям FAA относительно обшивки двигателя лайнеров 777.

Напомним, 20 февраля у Boeing-777 авиакомпании United Airlines загорелся один из двух двигателей. Это произошло вскоре после вылета из аэропорта Денвера.

Уточняется, что на самолете стояли силовые агрегаты производства Pratt & Whitney (PW4000-112). Самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета. На борту находились десять членов экипажа и 231 пассажир.

По предварительным данным, причиной возгорания стало повреждение лопастей вентилятора в двигателе из-за усталости металла. Пока неизвестно, является ли причина отказа двигателя PW4000 аналогичной отказу двигателя на другом рейсе той же авиакомпании на Гавайях, в феврале 2018 года.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER